Sunday, February 12, 2012

Как продать автомобиль в масштабах страны. Результаты PR-акции от Владимира Путина.


Как продать автомобиль в масштабах страны. Результаты PR-акции от Владимира Путина.

О том, как продажа ОДНОГО автомобиля может поднять весь автопром.

Некоторое время назад в СМИ и в Интернете широко муссировалась новость – Путин купил себе «Ниву». Самый влиятельный человек России стал владельцем не Майбаха или Мазератти, а скромной «Нивы» - детища отечественного АвтоВАЗа.

«Популизм чистой воды!» – закричали многие. «Путин пиарит продукт умирающего российского автопрома, питая тщетные надежды на его развитие».

Да, пиарит. Пиарит открыто. Но это приносит результаты!
Отбросим в сторону политическую подоплеку и обывательские разговоры. Обратимся к цифрам.
Кризис, как известно, крепко шибанул по продажам автомобилей. И коснулся он не только марки ВАЗ – продажи пострадали у всех производителей. Общее сравнение объемов продаж с показателями прошлого года показало падение в среднем на 30-40% даже у лидеров. Но есть авто, которое, вопреки всему, показало положительную динамику! Как вы думаете, какое? Правильно, LADA 4x4 «Niva».

Смотрите сами:

Ну что, работает промоушн?

Вы готовы вложиться в раскрутку своего товара?
Обращайтесь в агентство «ПиАр от В.В.».
Если, конечно, денег хватит! )))

How to sell cars across the country. The results of PR-actions of Vladimir Putin.

To learn how to sell one car can pick up the entire auto industry.

Some time ago, in the media and the Internet is widely exaggerated news - Putin bought a "Field" . The most powerful man in Russia was not the owner of the Maybach or Maserati, and modest "Field" - the offspring of domestic AvtoVAZ."Populism clean water!" - shouted by many. "Putin is energetically promoting the product dying Russian car industry, fueling the vain hope of its development." Yes, PR. PR is open.But it gets results! Leaving aside the political background and the narrow-minded conversation. turn to the figures . crisis, as you know, strong shibanul on sales of cars. And he not only touched the VAZ - sales have suffered from all manufacturers.The total sales compared to last year showed an average drop of 30-40% even with the leaders. But there is a car that, despite everything, showed a positive trend! What do you think, what? That's right, LADA 4x4 «Niva». See for yourself: Well, running promotions? you are ready to invest in the promotion of their goods? Contact the agency "PR from the VV." Of course, if enough money!